Мусоровоз Zoeller РГ-50 9,5 куб.м. на Аtego 1318L евро 3 — Нижневартовский АвтоЦентр - официальный дилер Mercedes-Benz

Мусоровоз Zoeller РГ-50 9,5 куб.м. на Аtego 1318L евро 3

123

ООО “Нижневартовский АвтоЦентр”

628606, г. Нижневартовск, ул.Индустриальная, 58

тел.(3466) 631-333

Мусоровоз Zoeller РГ-50 9,5 куб.м

Мусоровоз Zoeller РГ-50 9,5 куб

 

На российском рынке подобных предложений еще не было: на ультракомпактном и маневренном шасси установлено оборудование для сбора отходов, способное вместить в себя содержимое 60-70 евроконтейнеров объемом 1 100 литров!

Mercedes Benz Atego  с увеличенной до 13 тонн грузоподъемностью. У него небольшие габариты, отличная маневренность (радиус разворота всего около 7 м), комфортная трехместная кабина, экологичный и экономичный двигатель.

Для установки на это шасси было выбрана немецкая надстройка Zoeller Mini с объемом кузова 9,5 м3. Она уплотняет отходы с коэффициентом 1:7. Это означает, что кузов вместит в себя около 65 м3 неуплотненных отходов или содержимое 60-70 евробаков объемом 1,1 м3. Стандартный отечественный мусоровоз на двухосном отечественном шасси с объемом кузова 16 м3 с гораздо большими габаритами уплотняет обычный бытовой мусор примерно в три раза – то есть он соберет около 50 м3 неуплотненных отходов. А допустимая масса загружаемых отходов для большого отечественного мусоровоза и маленького РГ-50 одинакова, около 7 тонн.

Габаритные размеры комплектной машины – менее 7 метров в длину, 2,9 м в высоту и 2,4 – в ширину.  Расход топлива в рабочем режиме – 30 л/100 км. Отечественный мусоровоз потратит в 2-2,5 раза больше. «Сателлитный» вариант мусоровоза – около 25, но обслужит при этом в 3 раза меньше контейнерных площадок.

Работать на новом РГ-50 будет удобно и водителю, и операторам. У него просторная эргономичная кабина с широкой дверью и низким входом. Для водителя мусоровоза, который входит и выходит из кабины автомобиля около 200 раз за смену, такое удобство играет огромную роль.

  1.        Технические параметры и комплектация кузова ZOELLER MINI 9,5 м3

Мусоровоз Zoeller РГ-50 9,5 куб (3)

Серийное базовое оборудование:

Упаковщик отходов:

  • Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных труб и обшитая профильным листом толщиной 3 мм. Непрерывные сварные швы. Пол кузова изготовлен из стали ST 52 толщиной 4 мм. Объём  9.5 м3;
  • использование специального двойного уплотнения между упаковщиком и задним бортом препятствуют протеканию кузова.

Крепление кузова:

  • Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.

Выдвижная пластина:

  • Выдвижная пластина расположена в упаковщике. Для опорожнения кузова она перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие планки, расположенные по бокам кузова. Дополнительные подшипниковые прокладки снижают износ во время эксплуатации;
  • В процессе загрузки выдвижная пластина действует как обратная нажимная пластина и обеспечивает совместно с нажимной пластиной прессование отходов. Обратное давление обеспечивается гидравлической системой. Система гарантирует оптимальное прессование отходов и, соответственно, хорошее распределение нагрузки на оси.

Задний борт с погрузочным механизмом:

  • Задний борт с ковшевым механизмом состоит из прочной рамы с двумя боковыми стенками и износоустойчивым загрузочным бункером (сталь Creusabro Cr 4800 толщиной 8 мм). Задний борт размещен в конце упаковщика таким образом, что он может подниматься;
  • Автоматическая блокировка заднего борта с помощью основания, имеющего отверстие с прорезью, и болтового крюка. Таким образом, задний борт прижимается гидравлически / механически к упаковщику;
  • Приводные цилиндры выдвижной пластины крепятся снаружи, цилиндры защищены от попадания грязи. Данное решение позволяет максимально увеличить промежутки между опорными точками и обеспечить хорошее управление. Во время сжатия вся поверхность поршня цилиндра активна;
  • Выдвижная пластина имеет специальную кинематику, которая гарантирует высокую жесткость и оптимальное сжатие. При подъеме ковша, отходы прижимаются к выдвижной пластине, далее отходы сильно сжимаются в ходе каждого цикла;
  • Для предотвращения неожиданного опускания поднятого заднего борта, например, в случае падения давления, установлено специальное устройство, препятствующее разрыву контура.

Гидравлическая система:

  • Система состоит из двухпоточного насоса, масляного бачка с системой фильтрации, блока управления и цилиндров, используемых для всего погрузочного устройства;
  • При установке механизма отбора мощности насос приводится в действие приводным валом. Подключение осуществляется с помощью электромагнитного сцепления;
  • Управление цилиндрами, в зависимости от направления работы, гарантирует мягкое переключение механизмов управления и одновременно снижение шума, а также снижение расхода топлива и износа гидравлической установки;
  • Панель управления расположена с правой стороны заднего борта. На панели имеются кнопки управления. Рабочие циклы могут продолжаться непрерывно один за другим, возможно,  осуществлять работу в ручном режиме;
  •  Нажимная пластина может передвигаться «вперед / назад» с помощью элемента управления, расположенного впереди с правой стороны упаковщика.

Элементы управления и индикации:

  • Включение- выключение оборудования  в кабине или на панели управления с правой и левой стороны заднего борта;
  • Включение – выключение фонарей освещения рабочей зоны в кабине;
  • Автоматический режим прессования (одинарный или непрерывный) с помощью кнопки и переключателя;
  • Дополнительный полуавтоматический  (ручной)  режим прессования с помощью рычагов;
  • Количество оборотов двигателя увеличивается автоматически при запуске гидравлических устройств кузова;
  • Кнопка аварийной остановки размещена с правой и левой стороны заднего борта.
  • Кнопка реверсивного движения плит прессования;
  • Переключатель положения улавливателя контейнеров (пульт управления справа);
  • Рычаги управления подъёмным устройством для опрокидывания контейнеров;
  • Звуковой сигнал (гудок для связи оператора / водителя);
  • Сигнальная лампа в кабине – включение гидравлической системы;
  • Рычаг подъема и опускания  заднего борта, справа за кабиной;
  • Рычаг управления выдвижной пластиной (вперед и назад), справа за кабиной.

Аксессуары:

  • Пластиковые крылья колёс задних осей с двумя брызговиками;
  • Опора для противооткатных клиньев;
  • Боковое ограждение.

Покраска кузова:

  • В соответствии с требованиями Mercedes-Benz;
    • Верхний слой краски - белый.

Предупреждающий знак:

  • Красно-белый, светоотражательный, согласно DIN 30710.

Принадлежности:

  • Инструкция по эксплуатации.

Комплектация:

  • Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
  • Кран для слива жидкости из передней части кузова;
  • Камера заднего вида, включая монитор (обеспечивает одностороннюю связь водителя и грузчика);
  •  Крепление для метлы и лопаты;
  • Уплотнение между задним бортом и упаковщиком;
  • Люк для обслуживания оборудования;
  • Задние фонари, стопы и указатели поворота;
  • Фонарь заднего хода -1;
  • Противотуманная задняя фара – 1;
  • Фонарь освещения рабочей зоны – 2;
  • Проблесковый маячок – 2;
  • Ящик для инструмента (Пластик);

 

Подъемное устройство Zoeller:

  • Тип SK200

(Для обслуживания баков MGB 120/240/660/770/1 100 литров).

 

 

 

  1. 2.        Спецификация шасси Mercedes-Benz Atego 1318L

 

Модель:                                           Mercedes-Benz Atego новый

Тип автомобиля:                             1318 L

Колесная формула:                         4X2

Базовая модель шасси:                   97026312

Исполнение шасси :                        Шасси

Тип кабины:                                     S-кабина

Мощность двигателя:                     130 кВт (177 л.с.)

Колесная база:                                3560 мм

Допустимая полная  масса:            13500 кг

Расположение органов управления:            слева

 

 

Окраска

 

LZ 1:               Кабина

                        MB 9147         белый арктический

LZ 2:               Шасси

                        MB 7350         серый новаграу

 

Шины

 

1. ось:             3 x 255/70 R 22,5                        C38L16 10

                        Continental                                  дорожный

2. ось:             4 x 255/70 R 22,5                        C38L76 10

                        Continental                                  Traction (M+S)

 

Оборудование автомобиля

 

Стандартное оборудование

     AK4           Передняя ось 5,3 т

     AX9           Задняя ось H4, 11т, шестерня 390 мм

     B02            Антиблокировочная система (ABS)

                        Двухконтурная пневматическая тормозная система

                        Тормозная система с регулятором тормозных сил

                        Автоматическая настройка тормозов

                        Стабилизатор передней оси

                        Рулевая колонка регулируемая

                        Многофункциональное рулевое колесо

     D25            Люк в крыше кабины

                        Антенна и комплект для подавления радиопомех

                        Крышка аккумуляторного отсека

     F07             Кабина S

     FN1            Передняя панель стандартная

     FQ7            Вещевой отсек над ветровым стеклом, 2 отделения

     FS9             Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя

     FZ7             Иммобилайзер с транспондером

                        Задняя стенка кабины без окна

                        Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

                        Рамповое зеркало со стороны пассажира

                        Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира

                        Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

     GC5            Коробка передач G 60-6/9,2-1,0

     GS1            Механическое переключение передач

     HF2            Воздушный фильтр вентиляции кабины

     JK3             Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром

                        Указатель внешней температуры

                        Информационная система водителя

     KJ1             Глушитель на правом лонжероне рамы, выхлоп влево

                        6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

                        Боковые габаритные огни

                        Фары с прозрачной оптикой (H7)

     MB1           Моторный тормоз с постоянным дросселем

     MD4           Ограничитель скорости 90 км/ч

     MN6           Двигатель R4, LA, 130кВт / 177л.с., 2200 об/мин

     MS3            Исполнение двигателя Евро 3

                        Генератор 28V/80А

                        Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня

     R04            Защитные колпаки для гаек крепления колес

     R60            Временное крепление запасного колеса

     R87            Запасное колесо

     S07             Сиденье пассажира статическое, Isringhausen

     SG5            Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

     X57            Мероприятия по снижению шума EС 96/20

     XK3           Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км

     XV8           New Atego

                        Домкрат 10 т

     ZZ3            Автомобиль для правостороннего движения

    

 

Дополнительное оборудование

     A71            Блокировка дифференциала заднего моста

     AF6            Передаточное число главной передачи i=4,300(HL2/4/

     B65            Блок подготовки воздуха с подогревом

     BB4            Дисков. тормоза передней оси, барабанные-на задней

     C73            Передний противоподкатный брус (EC)

     C95            Вариант без заднего противоподкатного бруса

     C96            Оси и детали шасси для уменьшенной ширины а/м

     CC9            Вариант без боковой защиты

     CD7            Стабилизатор задней оси для особо высоких нагрузок

     CL9            Рулевое управление LS6/ LS8

     E21             Аккумуляторы повышенной емкости

     EM8           Модуль программируемый PSM ISO 11992

     F30             Гидравлический механизм подъёма кабины

     FL3             Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий

     FS1             Кронш-ны зеркал зад.вида для авт-ей шир. до 2300мм

     FX7            Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении

     H03            Кондиционер в кабине

     H04            Теплоизоляция кабины дополнительная

     JD3             Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров

     JZ1             Тахограф производства VDO

     K40            Топливный бак запираемый

     K45            Сетка в горловине топливного бака

     K81            Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

     KK1           Топливный бак 180 л, пластиковый, на прав. стороне

     L72             Клавиша управления освещением кузова

     L76             Удлиненный пучок проводов для задних фонарей

     M89            Факельное устройство холодного старта

     N55            Система охлаждения коробки передач

     NS0            КОМ MB 61-10b, от пром.вала КП,фланец,низк.частота

     QD6           Передние параболические рессоры 5,1 т

     R34            Колесные диски 6.75х22.5 для шин 9/10R22.5

     S28             Сиденье среднее с ремнём безопасности

     TH8            Вариант с полной массой 13.5 т (5.1/9.3)

     XS1            Инструкции на русском языке

     Y20            Комплект инструментов

     Y28            2 противооткатных башмака

     Y34            Шланг подкачки шин, 10 м

     Y69            Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

Полная стоимость по запросу

 


ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"