В Санкт-Петербурге состоялась презентация Локомобиля Mercedes-Benz

31.08.2012

Локомобиль

24 августа в Санкт-Петербурге на территории Логистического    парка «Янино» состоялась публичная демонстрация Локомобиля      Mercedes-Benz на базе Unimog U 400.  Впервые в России этот уникальный автомобиль с комбинированным ходом был показан в реальных условиях эксплуатации – на настоящих рабочих рельсах.

«Мерседес-Бенц Тракс Восток», официальный дилер по продажам грузовой и специальной техники Mercedes-Benz «Технический Центр «Восток» и «Логистический Парк «Янино» провели для клиентов и журналистов презентацию Локомобиля, во время которой была наглядно продемонстирована его уникальная способность передвигаться как по обычной дороге, так и по рельсам.  Гости могли прямо на месте убедиться, с одной стороны, в необыкновеной силе этой специальной техники, а сдругой – в очевидной легкости и удобстве эксплуатации.

Первым заданием стала перевозка  трех груженных вагонов. Unimog с легкостью оттянул по рельсам сцепку, каждый вагон которой весил не менее 50 тонн: 26 тонн составляла масса самого вагона и около 40 тонн – груз. Благодаря сцепному устройству  СА-3, расположенному как спереди, так и сзади, Unimog сначала тянул вагоны во главе состава, а затем продемонстировал ту же силу, но уже в роли «замыкающего», толкая вагоны сзади.

После того, как первый вес был взят, к Локомибилю присоединили      сцепку более длинную – пять вагонов общей массой более 100 тонн. Unimog легко справился с маневровыми работами, но такой солидный вес для него вовсе не предел - Локомобиль тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса! Унимог локомобиль цена оптимальная. Mercedes benz unimog продажа по стране.

 

Концепция комбинированного хода

В основе комбинированного хода Локомобиля – принцип использования универсальных мостов, рассчитанных на установку специальных железнодорожных колес, выполняющих направляющие  и удерживающие функции на железнодорожной колее. Привод на рельсы осуществялется через резиновые колеса. Высокий коэффициент трения резины о сталь, который в три раза больше, чем стали об сталь, позволяет развивать тяговые и тормозные усилия, сравнимые с возможностями маневрового локомотива среднего класса.

Для постановки Локомобиля на рельсы необходимы  пятиметровый участок железнодорожного переезда и всего несколько минут времени: автомобиль устанавливается на рельсы,  с помощью гидравлики опускаются направляющие роликовые держатели и всё - Unimog готов к работе! Постановка Локомобиля на рельсы возможна даже на тех участках, где железнодорожного переезда нет: с помощью подъемно-поворотного устройства и благодаря концепции ходовой части с полным приводом и блокировкой дифференциалов Локомобиль Unimog легко может переместиться с земли прямо на рельсы.

Гидродинамический трансформатор  Unimog усиливает крутящий момент в 2,5 раза, что позволяет Локомобилю плавно трогаться с места даже с тяжелым прицепным весом вагонов без включения сцепления, предотвращая тем самым его износ.

Многофункциональность

Концепция ходовой части Unimog позволяет не только осуществлять маневрирование на железной дороге, но и передвигаться по обычной дороге. Оснащенный устройством для движения по рельсам Локомобиль прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональная рабочая машина, способная работать с разнообразным навесным оборудованием, таким как крановая установка, плужный снегоочиститель или фронтальный манипулятор. Unimog обеспечивает различные возможности установки  привода навесного оборудования и гарантирует максимальную передачу силы до 150 кВт от двигателя на передний вал отбора мощности. Кроме этого в распоряжении имеются дополнительные приводы от коробки переключения передач, двигателя и четырех контуров гидросистемы.

Локомобиль в России

Активным продвижением Локомобиля, как и другой грузовой и специальной техники Mercedes-Benz  занимается компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», организуя мероприятия с его участием, а также предлагая Локомобиль потенциальным клиентам  в тест-драйв. Время ожидания для клиентов, решивших приобрести Локомобиль, максимально сокращено и составляет не более четырех месяцев. В будущем не исключена сборка Локомобиля в России на мощностях производственной площадки компании в Набережных Челнах.

 

 

 

 

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"