Сортиментовозы Actros в Сыктывкаре

17.03.2016

Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе — ООО «Звезда-Трак».

  • ООО «ДК РУС» - поставщик автомобилей для перевозки леса в Северо-Западном регионе
  • Тягачи и шасси «Мерседес-Бенц» для «Монди»
  • «Звезда Трак» - успешный дилер в Северо-Западном регионе
  • Тест-драйв лесовозов АО «Монди СЛПК» в зимних условиях эксплуатации 

Тягачи и шасси «Мерседес-Бенц» для «Монди»

Mercedes-Benz Actros 3346

  • Колесная формула: 6X4
  • Исполнение шасси: Шасси
  • Тип кабины: L-кабина
  • Мощность двигателя: 335 кВт (456 л.с.)
  • Колесная база: 4500 мм
  • Допустимая полная масса: 33000 кг
  • Двигатель V6, LA, 335кВт / 456л.с., 1800 об/мин
  • Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
  • Переключение передач Telligent II

Mercedes-Benz Actros 3346 S

  •  Тип автомобиля: 3346 S
  • Колесная формула: 6X4
  • Исполнение шасси: Седельный тягач
  • Тип кабины: L-кабина
  • Мощность двигателя: 335 кВт (456 л.с.)
  • Колесная база: 3300 мм
  • Допустимая полная масса: 33000 кг
  • Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 23000 кг
  • Смещение седельно-сцепного устройства: 965 мм
  • Двигатель V6, LA, 335кВт / 456л.с., 1800 об/мин
  • КП MercedesPowerShift G330-12/11.63-0.77

Компания «Звезда Трак» - официальный дилер ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Компания «В-Кран» – производитель спецтехники на территории РФ

Тахограф «Атол Драйв»

Тест-драйв лесовозов АО «Монди СЛПК» в зимних условиях эксплуатации

 Чтобы протестировать автомобили в реальных условиях работы и продемонстрировать возможности автомобилей компанией АО «Монди СЛПК» были любезно предоставлены 4 сортиментовоза (два тягача с полуприприцепами и два шасси с прицепами). В начале февраля 2016 года журналисты профильных изданий и специализированных СМИ отработали в роли водителей лесовозов один рабочий день - примерно 11 часов 40 минут расчётного времени и преодолели за смену расстояние в 318 километров, из них около 260 – по федеральной трассе, остальное - по зимникам, технологическим дорогам и лесным делянкам. Журналисты, среди которых были и победители конкурсов водительского мастерства, смогли улучшить свои водительские навыки и освоить в реальных условиях безопасное и экономичное управление тяжелым автопоездом, не допуская складывания при движении с тяжёлым прицепом. В пути им приходилось не раз успешно выполнить встречный разъезд на узкой технологической дороге. Также удалось дополнительно потренироваться в монтаже цепей противоскольжения, без которых ни один сортиментовоз «Монди» не выезжает на делянку зимой.

По итогам тест-драйва среди журналистов лучший результат расхода топлива на тягаче с полуприцепом для перевозки сортимента в зимних условиях составил 45 л на 100 км пути (за весь день).

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"