Unimog U4000, U5000

Убеждающий, инновационный, открывающий широкие горизонты с Evro 5

Обзор программы Evro 5 UHN


Специальное исполнение: (MS 5)

 Обозначение типа

 Модель Evro 5

 

 Двигатель Evro 5

 Колёсная база (мм)

 Допустимый общий вес (т)

 Тип

 Цилиндры

 Мощность (кВт(лс))

 U 4000

 437.421

 OM 904 LA

OM 924 LA

 4

 4

 130(177)

 160(218)

 3 250

 7,5-9,5

Пожарная 10,0

 U 4000

 437.426

 OM 904 LA

OM 924 LA

 4

 4

 130(177)

 160(218)

 3 850

 7,5-9,5

Пожарная 10,0

 U 5000 

 437.431

 OM 924 LA

 4

 160(218)

 3 250

 11,99-12,5/13,8*

Пожарная 14,1

 U 5000

 437.436

 OM 924 LA

 4

 160(218)

 3 850

 11,99-12,5/13,8*

Пожарная 14,1

Концепция Unimog для преодоления экстремальных препятствий

Повышенная проходимость

Характеристика

- высоконагружаемая, гибкая и способная к скручиванию рама

- портальные мосты с асимметричным расположением дифференциалов

- направляющая трубчатая система подвески мостов, пружинная подвеска и поперечные рычаги

- способность преодолевать броды

- атмосферное выравнивание давления в агрегатах 

- короткие свесы рамы спереди и сзади

- низкий центр тяжести автомобиля

- полный привод и блокировки дифференциалов кулачковыми муфтами, включаемые в движение

Преимущество

- хорошо подходит для преодоления бездорожья с большими подъёмами и неровностями

- большой дорожный просвет при преодолении препятствий 

- максимально возможное диагональное скручивание

- центральное приложение усилий и дополнительная опора коробки передач

- защита приводных валов

- Преодоление бродов серийно до 80 см (по заказу до 180 см (Z16))

- отсутствие высокого давления в агрегатах

- Большие углы свесов и продольной проходимости

- высокие углы преодолеваемых подъёмов и опрокидывания

- постоянно доступное высокое тяговое усилие

- 100%-е блокирующее действие

- отсутствует разрыв тягового усилия, отсутствие остановок

Углы продольной проходимости и свесов

Концепция рам

Характеристика 


- 2 лонжерона рамы U-образного сечения с приваренными трубчатыми поперечинами и усилитеоями в профиле рамы

Преимущество

- высоконагружаемая, гибкая и способная к скручиванию рама с высокой упругостью

- отсутствие остаточных деформаций даже при экстремальном диагональном скручивании

- обеспечивает постоянный контакт с поверхностью всех 4 колёс в любой ситуации движения

- надёжное и контролируемое движение по бездорожью

Передний и задний мосты


Варианты привода

Технология торсионных труб

Концепция кабины водителя

Характеристика

Коротко капотная кабина водителя

- кабина проверена по ECE-R-29/02

- двигатель расположен перед салоном

- посадка и сидение водителя позади переднего моста

- малый вес рамы

- малое расстояние до навесного оборудования

- 3-точечное крепление кабины водителя, подпружиненное и демпфированное резиновыми элементами

Преимущество

- международное свидетельство безопасности салона при аварии

- высокий стандарт безопасности

- положение сидения в зоне малых колебаний снижает ударную нагрузку при движении вне дорог 

- эргономичная посадка в кабину

- большой угол свеса

- высокая полезная нагрузка на переднюю ось для работы с навесным оборудованием 

- безопасное маневрирование в узких местах 

- низкая передача нагрузок от дорожных неровностей

- выравнивание при скручивании автомобиля

Варианты кабин водителя

Специальное исполнение:(F**)

- Увеличенная кабина (F09):

  выше на 120 мм

  длинее на 120 мм

- Кабина с двумя рядами сидений (F07)

- Крыша кабины выше на 120 мм (F06)

- Круглый люк в крыше кабины, откидной (F21)

Преимущество

- Больше багажный отсек за водительским и пассажирским сидениями

- Больше возможность для продольной регулировки сидения, больше простота для ног

- Дополнительный ряд сидений сзади

- Всего до 7 мест

- Больше простота для головы

- Большая гибкость при использовании в пожарной охране  и защите от чрезвычайных ситуаций

Механизмы отбора мощности

Специальное исполнение: (N**)

Быстрый механизм отбора мощности

Специальное исполнение: (N**); (G**); (E**); (D**)

Характеристика

- Унифицированное подсоединение к коробке передач (DIN 5480, число зубьев 14, фланец с 4 отверстиями)

- Передаточное число i=1

- Направление вращения против часовой стрелки , по направлению движения налево

- Кулачковая муфта с электропневматическим управлением 

- Дистанционное управление с помощью педали сцепления (G74)(при AutomaticShift(G48) уже установлено, сигнал снимается через розетку (E87)

- Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли 

- Программирование максимального число оборотов через W-коды (возможны 12 настроек от 900 до 2000 об/мин)

- Подготовка (N18) для дополнительной установки 

- Специальная поперечная балка при (D65)

Преимущество 

- Исползование обычных гидронасосов (например, для кранов и экскаваторов)

- Число оборотов и направление вращения привода идентично числу оборотов направлению вращения двигателя

- Включается и отключается на стоящем автомобиле и при нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации

- Управление оборудованием вне автомобиля 

- Удобное подключение и отключение 

- Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов 

- Настройка на заводе или в сервисном центре

- Беспроблемное и недорогое дооборудование

- Никаких препятствий при установке насосов

Очень быстрый механизм отбора мощности 

Специальные исполнения:(N**);(G**);(E**);(D**)

Характеристика

- Фланец на коробке передач

- Передаточное число i=0,61

- Направление вращения по часовой стрелки, по направлению движения направо

- Кулачковая муфта с электропневматическим управлением

- Дистанционное управление с помощью педали сцепления (G74)(при AutomaticShift (G48) уже установлено, сигнал снимается через розетку (E87)

- Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли

- Программирование максимального числа оборотов через W-коды ( возможны 12 настроек от 900 до 2000 об/мин)

- Подготовка (N18) для дополнительной установки

- Специальная поперечная балка при (D65)

Преимущество

- Подсоединение обычных пожарных насосов и подобных агрегатов

- Рабочее число оборотов 3 600 об/мин при номинальном числе оборотов двигателя

- Включается и отключается на стоящем автомобиле и при нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации 

- Управление оборудованием вне автомобиля

- Удобное подключение и отключение 

- Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов насоса/оборудования

- При изменении профиля использования (оснащения автомобиля) число оборотов легко перепрограммируется

- Беспроблемное и недорогое дооборудование 

- Никаких препятствий при установке насосов 

Гидравлическая система - схема и обзор

Специальное исполнение: (H10)

Контуры Одноконтурная
Рабочее давление Макс. 240 бар

Объёмная производительность

60 л/мин

при номинальном числе оборотов

Мощность насоса 24 кВт
Стандартное оснащение Электрический шестерёнчатый насос, клапан роста давления, ползунковый выключатель, масляный бак 25 литров (количество отбора 8 литров)
Распредилительные клапаны -
Разъёмы

2 спереди 

2 сзади (H50) (напорная и обратная магистрали)

Соединения

Размер 20

Напорная магистраль в виде штекера,

Обратная магистраль в виде муфты

Привод Привод от двигателя, работающего на тяжёлом моторном топливе или внешнее управление

Функции

Характеристика

- Гидравлическая система привода рабочего оборудования для универсального использования, давление в системе 240 бар

- Шестерёнчатый нерегулируемый насос с плоскоременным приводом (от коленчатого вала)

    для постоянно включенных потребителей 

    для рабочих движений навесного оборудования

Преимущество

- Применение как для постоянно включенных потребителей, так и для рабочих движений через клапанный блок

- Уровень давления распространённых навесных агрегатов (лебёдки, снежного плуга, фронтального погрузчика, гидравлического рабочего инструмента, агрегата аварийного электропитания, компрессора и т.д.)

- В сочетании с масляным радиатором рабочей гидросистемы производительный привод двигателей, работающих на тяжелом моторном топливе

- Открытая гидросистема: особенно хорошо в сочетании с клапанным блоком подходит для управления одно- или двусторонними цилиндрами 

- Приспособление для крепления пульта управления на правой стороне консоли

Гидравлические разъёмы 

Специальное исполнение: (H50)

Характеристика

- Напорная и обратная магистрали спереди 

   напорная магистраль размер 20, штекер

   обратная магистраль размер 20, муфта

- Напорная и обратная магистрали сзади (H50)

   подсоединение как спереди

- Контрольная лампа температуры масла

- Прокладка кабелей по передней и задней стенкам кабины водителя

Преимущество

- Возможен непосредственный привод двигателя, работающего на тяжелом моторном топливе, при фронтальном навешивании 

- Стандартные и однозначно определяемые разъёмы

- Возможен непосредственный привод двигателя, работающего на тяжёлом моторном топливе (разбрасывателя)

- Возможность подсоединения опрокидывающего цилиндра 

- Возможно сочетание снежного плуга/разбрасывателя через соответствующую комбинацию клапанов (разделитель потока)

- Защита насоса и двигателей

- Простое подсоединение оборудования

Места крепления навесного и кузовного оборудования 

Специальное исолнение: (D**);(P**)

Защита при использовании в борьбе с лесными пожарами 

Специальное исполнение: (CX*)

Характеристика

- Специальное исполнение для защиты при использовании в борьбе с лесными пожарами U4000 и U5000 с Evro 5 и длинной колёсной базой

- Соответствует классу S3 европейского противопожарного стандарта EN 1846 для автомобилей повышенной проходимости 

Объём

- (CX 5) (Компоновка): перестановка заднего резервуара высокого давления, глубже запрятанные компоненты тормозной системы, реле клапана тормозной системы в металлическом корпусе, ящик аккумуляторной батареи на выдвижных салазках

- (CX 5): облицовка важных для движения тормозных, топливных, электрических, воздушных магистралей и шлангов системы охлаждения  (например, нержавеющей сталью)

- (CX 6): механическая защита металлическими листами внутри топливного бака, бака AdBlue и ванн для катализатора, осушителя воздуха, тормозной, топливной и выпускной систем 

- (CX 7): теплозащита коробки передач

Преимущество

- Расширенные возможности применения благодаря защите водителя и пассажиров

- Стойкость к экстремальным температурам 

- Отсутствие препятствий для установки пожарного оборудования 

- Сохраняется большой дорожный просвет

- Все функции автомобиля сохраняются при экстремальных температурах

- Защита от механических повреждений

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"