Unimog U300, U400, U500

Сравнение модельных рядов Unimog

U 300, U 400, U 500 U 4000, U 5000       

1

2

Компактное внедорожное самоходное шасси

Вид автомобиля: тягач/грузовой автомобиль

Самоходное шасси повышенной проходимости

Вид автомобиля: шасси грузового автомобиля

Ширина автомобиля от 2,15 м

4 типа колёсной базы: 3080, 3600 мм; U 500: 3350, 3900 мм

Ширина автомобиля от 2,3 м

2 типа колёсной базы: 3250 и 3850 мм

Прямая жёсткая рама

Коленчатая, гибкая и способная к кручению рама

Коротко капотная кабина с большим ветровым стеклом и низким подоконным поясом

Коротко капотная кабина с высоко расположенным защищённым ветровым стеклом

3+4 места для установки навесного оборудования

Встроенные механический и гидравлический приводы оборудования

Большая длина рамы для установки кузова

Может оснащаться встроенным гидравлическим приводом

Постоянный полный привод, подключаемая блокировка дифференциалов

Задний привод, подключаемые полный привод и блокировки дифференциалов

Компактная конструкция

Характеристика

  1. Ширина автомобиля от 2, 15 м
  2. 4 типа колёсной базы: 3 080, 3600 мм; U500: 350, 3900 ММ
  3. Малое расстояние до навесного оборудования:
  • от переднего моста до плиты навесного оборудования - 1150 мм
  • от центра рулевого колеса до плиты навесного оборудования
  • Радиус поворота от 13,7 м

Преимущество

  • Использование в тесных местах в городских условиях
  • Малое препятствие движению при работах на обочинах дорог
  • Маневрирование с навесным оборудованием на малой площади
  • Высокая осевая нагрузка от переднего моста
  • Работа в друднодоступных местах

3

4 5

Проходимость

Характеристика

  1. профессиональное внедорожное самоходное шасси

6 7

Преимущество

  • высокое тяговое усилие благодаря постоянному полному приводу
  • экстремальная способность преодолевать подъём

8 9

Рамная конструкция

Характеристика

  • Прямая рама 
  • прикрученные на болтах поперечные балки и ввинченные поперечные трубы
  • заданное расположение отверстий
  • модульная конструкция
  • жёсткая
  • балка крепления оборудования на передней части рамы с загнутыми назад фасонными деталями Благодаря этому прямое восприятие:

          - тянущего усилия передней оси через продольные рычаги подвески

          - тянущих усилий от переднего навесного оборудования  через переднюю плитку крепления 

  • балка крепления оборудования с отверстиями 
  • передняя плита крепления, переставляемая по высоте на 60 мм

Преимущество

  • прямой монтаж оборудования на лонжерон рамы 
  • никаких дополнительных просверливаний, простая установка
  • простое снабжение запасными частями
  • малое скручивание
  • конструкция рамы разработана для максимального восприятия сил сжатия и растяжения от автомобиля и оборудования 
  • хорошие динамические качества, как с оборудованием, так и без него
  • могут быть учтены тяжёлые местные условия разных стран
  • подходит для различных размеров шин

Рамы/точки крепления


Характеристика

  • отсутствуют выступающие в области лонжеронов агрегаты
  • интегрированные места крепления с кронштейнами для навесного оборудования*:

       для вспомогательных рам оборудования (D62)

       для оборудования в сочетании с бортовыми платформами, межосевой навеской, опорами и т.д. (D60)

       для оборудования в задней части автомобиля (D50)

Преимущество 

  • простая конструкция основания кузова
  • низкий центр тяжести автомобиля
  • простой монтаж
  • известное распределение усилий
  • стойкость к перегрузке
  • надёжное крепление против бокового смещения 

Концепция двигателей 

Характеристика

Дизельный двигатель Mercedes-Benz модели BR 900 c

  • непосредственным впрыском
  • электронной системой впрыска PLD*
  • турбокомпрессором
  • охлаждением надувочного воздуха 
  • технологией SCR** (BlueTec(R))
  • большим крутящим моментом
  • большими межсервисными интервалами (каждые 30000 км или 1200 часов)
  • засасыванием воздуха слева от кабины на уровне крыши
  • вертикальным воздушным фильтром

Преимущество

  • знаменитое семейство двигателей Mercedes-Benz от 110 кВт до 210 кВт (4 или 6 цилиндров)
  • экологичный благодаря низкому уровню выбросов и шуму
  • надёжное будущее с нормой выбросов Euro 5
  • высокое тяговое усилие и стабильность поддержания крутящего момента 
  • экономичен благодаря малому пребыванию в мастерской 
  • пониженные расходы на техническое обслуживание 
  • высокая готовность
  • всасывание воздуха для горения из зоны с малым содержанием пыли
  • отсутствует загрязнение всасывающих каналов, поскольку пыль при обслуживании падает вниз 

Регулирование двигателя


Характеристика

  • можно выбрать из 2 характеристик регулирования двигателя

- регулирование крутящего момента (эластичная скоростная характеристика)

- регулирование рабочей частоты вращения (жесткая скоростная характеристика)

Преимущество

  • используются 2 режима работы

- для движения по дороге и транспортировки, переменного движения в дорожной обстановке

- для работы с оборудованием и движения по пересечённой местности: минимальное отклонение числа оборотов при переменной нагрузке в работе
- минимальное отклонение числа оборотов при ручном управлении подачей топлива 

BlueTec 5, код (MS5)

Интервалы передаточных чисел коробки передач/применение

Передний

Представлено на примере U4000/U5000

Концепция мостов

Характеристика

  • Мосты портального типа, балка оси и дифференциал расположены выше оси колеса
  • Передача в бортовом редукторе, активный момент производится в колесе
  • Высокая осевая нагрузка от переднего моста по сравнению с общим весом
  • Передний и задний мосты с подвеской на продольных балансирах 
  • Продольный рычаг, одновременно выполняющий роль стабилизатора 

Преимущество

  • Большой дорожный просвет при низко раположенном центре тяжести автомобиля Безопасное преодоление препятствий
  • Расширенный диапазон применения (бездорожье)
  • Компактная трансмиссия, маленькая балка моста, большой дорожный просвет 
  • Малая собственная масса, высокая полезная нагрузка
  • Навеска вперёд тяжёлого оборудования 
  • Максимальная загрузка автомобиля благодаря согласованной комбинации оборудования 
  • Комфортная езда с высокой боковой устойчивостью 
  • Хорошее преодоление поворотов даже при полной нагрузке 
  • Малая раскачка, отсутствует смещение колеи при прямом и обратном ходе рессоры

Варианты привода

Концепция кабины водителя

Характеристика

Коротко капотная кабина водителя

  • Коротко капотная кабина водителя
  • Сидение водителя позади переднего моста
  • Большая площадь остекления (лобовое стекло 2,1 м)
  • Глубоко опущенные боковые стёкла
  • Большое заднее стекло
  • Детермальные стёкла по кругу
  • Трёхслойное безопасное лобовое стекло
  • Малое расстояние до навесного оборудования, короткий свес рамы
  • Небольшая наружная ширина
  • Подпружиненная и демпфированная подвеска кабины

Преимущество

  • Прекрасный обзор переднего оборудования и рабочей зоны 
  • Высокая безопасность автомобиля
  • Сидение водителя в зоне малых колебаний 
  • Высокий комфорт при движении по дорогам и вне их
  • Просторная кабинв
  • Великолепный обзор
  • Минимизация мёртвых зон обзора
  • Уменьшение нагрева салона
  • Защита от повреждений при аварии
  • Близко от передней оси и поэтому более высокая несущая способность передней оси 
  • Безопасное движении в узких местах
  • Низкая передача нагрузок от дорожных неровностей 
  • Безопасное движение, не вызывающее усталости

Обзорность

Характеристика 

Обзорность

  • Низко опущенное лобовое стекло
  • Низко опущенные боковые стёкла
  • Большое заднее стекло
  • Малые мёртвые зоны

Преимущество

  • Очень хорошая обзорность рабочей зоны в летнее и зимнее время
  • Лучшая обзорность при стыковке и отстыковке навесного оборудования 
  • Хороший боковой обзор при работе с навесной косилкой
  • Прямой обзор задней рабочей зоны

Двери и устройства кабины


Специальное исполнение: (F**);(S**)

Характеристика

  • Вход позади переднего моста угол открывания двери почти 900
  • Кабина водителя поднимается (серия)
  • Гидравлическое устройства подъёма кабины (F60)
  • Электрический обогрев лобового стекла (S26)
  • Электрические стеклоподъёмники справа и слева (серия)

Преимущество

  • Безопасная и удобная посадка и высодка по 3 ступенькам (см. серию рисунков внизу)
  • Хорошая доступность двигателя и коробки передач и работах на них
  • Все работы по техническому обслуживанию возможны и без подъёма кабины 
  • Подъём кабины без вспомогательных средств (!), вне сервисного центра
  • Быстрое оттаивание после запуска двигателя
  • Без упоров, поэтому хорошая видимость
  • Простое открытие окон даже на противоположной стороне

Система двустороннего рулевого управления VarioPilot


Специальное исполнение: (C50)

Характеристика

  • Рулевая колонка, щиток приборов и педальный узел могут быть переставлены менее чем за 30 секунд в левое или правое положение
  • Блокировка запуска двигателя при незафиксированном положении рулевого управления справа и слева
  • Консоль управления расположена по центру

Преимущество

  • Для любого использования можно выбрать соответствующую позицию .
  • Используется управление одним человеком, экономичность, в частности при косьбе, подметании
  • На многополосных дорогах с разделительной полосой работа всегда может осуществляться по направлению движения транспорта 
  • Улучшенный обзор с правой стороны рабочей зоны (обочины, бордюры)
  • Высадка со стороны противоположной дорожному движению и тем самым безопасность водителя
  • Защита от неправильного смещения
  • Хорошая доступность слева и справа 

Механизм отбора мощности

Специальное исполнение: (N**)

Механизм отбора мощности от двигателя 

Специальное исполнение: (N05)

Характеристика

  • Для привода силовой гидравлической системы, альтернатива прямому приводу кузовного оборудования с высокой потребляемой мощностью i=0,933
  • Независим от переключения передач в коробке передач 
  • Кулачковое зацепление с электропневматическим управлением через ползунковый выключатель на центральной консоли
  • Включается только при заглушенном приводе

Преимущество

  • Подсоединение карданных валов или обычных элементов, например, гидронасосов 
  • Простое подсоединение сменных кузовов
  • Непрерывная передача усилий во всём диапазоне скоростей 
  • Удобное подключение и отключение 
  • Защита от неправильной эксплуатации

Передний вал отбора мощности

Специальное исполнение: (N08)

Характеристика

  • Прямой механический привод от силовой линии двигателя (коленчатого вала)
  • Может передаваться до 150 кВт при полной мощности 4-цилиндрового двигателя
  • Одноступенчатый механический редуктор i=2,139
  • Конец вала отбора мощности: шлицевой вал с диаметром 44,4 мм (1 3/4 дюйма)
  • Гидравлическая фрикционная муфта с электрическим управлением 
  • Блокировка запуска при включенной муфте вала отбора мощности, включается только при рабочем двигателе 

Преимущество

  • Силовой поток вала отбора мощности от двигателя не прерывается при переключении передач 
  • Подходит для оборудования с большой потребной мощностью, например, шнекороторного снегоочистителя
  • Высокий КПД, спокойный ход и долгий срок службы
  • Подходит для передачи большого момента
  • Включается под нагрузкой, не зависит от сцепления автомобиля
  • Защита от непреднамеренного движения оборудования (предотвращение несчастных случаев)

Передний вал отбора мощности 

Специальное исполнение:(N**)

Характеристика 

Настройки и управление

  • Доступная частота вращения переднего вала отбора мощности: 540 и 100 об/мин
  • Настройка/изменение частоты вращения переднего вала отбора мощности на сошке рулевого управления или за счёт педали акселератолра
  • Переключатель для ограничения числа оборотов двигателя/вала отбора мощности (N09): ограничевает частоту вращения вала отбора мощности 540 об/мин
  • Цифровая индикация на дисплее фактического числа оборотов вала отбора мощности
  • Подготовка для дооборудования вала (N00) (электрика, защитная трубка, опоры крепление)

Преимущество

  • Привод большинства переднего навесного оборудования с приводом от механизма отбора мощности
  • Любая частота вращения вала отбора мощности настраивается легко и точно
  • Всё оборудование с частотой вращения 540 об/мин надёжно защищено благодаря ограничению частоты вращения вала отбора мощности
  • Надёжное распознование и, при необходимости, изменение текущего режима работы
  • Возможна недорогая дополнительная установка в сервисном центре Mercedes-Benz

Быстрый механизм отбора мощности

Специальное исполнение:(N**)

Характеристика 

  • Унифицированное подсоединение к коробке передач (DIN 5480, число зубьев 14, фланец с 4 отверстиями)
  • Передаточное число i=1
  • Направление вращения против часовой стрелки, по направлению движения налево
  • Кулачковое зацепление с электропневматическим управлением 
  • Дистанционное управление муфтой при AutomaticShift (G48), сигнал снимается через розетку (E87)
  • Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли с индикацией Включения сцепления автомобиля 
  • Программирование максимального числа оборотов через W-коды, 12 регулировок в диапазоне 900-2000 об/мин
  • Подготовка (N18) для дополнительной установки

Преимущество

  • Использование обычных гидронасосов (например, для кранов и экскаваторов)
  • Число оборотов и направление вращения привода идентично числу оборотов и направлению вращения двигателя 
  • Включается и отключается на стоящем автомобиле и при нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации
  • Управление оборудованием вне автомобиля
  • Удобное подключение и отключение
  • Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов гидронасоса
  • Настройка на заводе или в сервисном центре
  • Недорогое беспроблемное дооборудование

Очень быстрый механизм отбора мощности (N19)

Характеристика

  • Фланец к коробке передач согласно ISO 7646, 6 отверстий для болтов M8, наружный диаметр 100мм
  • Направление вращения по часовой стрелке, по направлению движения направо
  • Передаточное число i=0,61
  • Кулачковое зацепление с электропневматическим управлением
  • Дистанционное управление муфтой при AutomaticShift (G48), сигнал снимается через розетку (E87)
  • Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли с индикацией 
  • Программирование максимального числа оборотов через W-коды, 12 регулировок в диапазоне 900-2000 об/мин
  • Подготовка (N18) для дополнительной установки 

Преимущество

  • Подсоединение обычных пожарных насосов 
  • Рабочее число оборотов  3607 об/мин при номинальном числе оборотов двигателя
  • Включается и отключается на стоящем автомобиле и нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации
  • Управление оборудованием вне автомобиля 
  • Удобное подключение и отключение 
  • Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов
  • Настройка на заводе или в сервисном центре
  • Недорогое и беспроблемное дооборудование

Концепция гидравлической системы


Характеристика

  • Одновременное использование до 4 гидравлических контуров независимо друг от друга
  • Гидравлическая система привода рабочего оборудования для рабочих движений оборудования и постоянно подключенных потребителей
  • Силовая гидравлическая система для постоянно подключенных потребителей высокой мощности

Преимущество

  • Гидроустановки поставляются с завода
  • Гидроустановки различной мощности предназначены для многостороннего использования автомобилей Unimog
  • Высокий коэффицент использования для работы с несколькими видами оборудования 
  • Для отдельного оборудования и комбинации оборудования с высокой потребляемой мощностью 

Места установки навесного и кузовного оборудования 

Места установки оборудования

Места крепления рамы для оборудования

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"