Технические характеристики

Mercedes-Benz Zetros: полный привод

автомобиль с кабиной позади двигателя для труднопроходимой местности
Zetros

Особый автомобиль, созданный на основе признанной крупной технологии производства

Исключительное удобство при вождении в тяжелых условиях

Высочайший уровень приспособленности для вождения в тяжелых условиях

Верность девизу: тонны груза, по бездорожью

 

Zetros - описание:

Данная линейка Mercedes - полноприводные, двухосные автомобили с полной массой транспортного средства 16,5 – 18 тонн, а также трехосные автомобили с максимальной массой 25 или 27 тонн:  вот что предлагает линейка внедорожных грузовых автомобилей с кабиной позади двигателя Mercedes-Benz Zetros – линейка, основанная главным образом на устоявшейся крупной технологии производства, тщательно модифицированной для целей перевозки больших грузов в труднопроходимых местах.  Грузоподъемность (исключая корпус) двухосных моделей составляет почти десять тонн, в то время как для трехосных моделей (также исключая корпус) она составляет 16 тонн.

Автомобиль и его детали прошли проверку и подтвердили свою пригодность для самых трудных внедорожных условий в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz с использованием моделирования, стендовых испытаний, а также дорожных испытаний в условиях чрезвычайной жары и холода.  Кабина водителя автомобиля Mercedes-Benz Zetros, расположенная позади двигателя, является нововведением, тогда как трансмиссия и шасси основаны главным образом на модельных рядах Actros и Axor.  Благодаря такому модульному конструктивному принципу клиенты смогут получить преимущества с точки зрения экономии, обслуживания и качества.

Mercedes-Benz Zetros был разработан на заводе в Верте и производится там же.  Производство происходит на той же сборочной линии, на которой производятся три модельных ряда Unimog, а также низкопольные автомобили Econic.

 

Конструкция с кабиной позади двигателя является выбором номер один для использования во внедорожных условиях

Конструкция Mercedes-Benz Zetros с кабиной позади двигателя была выбрана неслучайно, поскольку есть много причин, делающих ее выбором номер один для внедорожных транспортных средств.  Преимущества кабины за двигателем - она делает возможным компактные, низкие профили, а также обеспечивают простоту обслуживания, значительно улучшенный контроль над транспортным средством и удобство при вождении в чрезвычайных условиях, по сравнению с конструкцией грузовых автомобилей, в которых кабина находится над двигателем.  В целом это означает меньший стресс для водителя, но в то же время улучшенные результаты в смысле значительно более высоких скоростей, более длительных периодов работы, а следовательно, более короткого времени маршрута туда и обратно.

Поэтому неслучайно то, что серия Zetros вызвала огромный интерес у энергетического и геологоразведочного секторов, а также среди пожарных и спасательных служб:  исключительное удобство кабины позади двигателя при вождении по труднопроходимой местности дает водителю постоянный контроль над внедорожными скоростями, что было бы возможно в лучшем случае только на кратковременные периоды в автомобиле с кабиной над двигателем.  А когда речь заходит о безопасности и эргономике водителя, а также о задачах, которые он должен выполнить и периоде работы, действительно начинают проявляться преимущества Mercedes-Benz Zetros.  По сравнению с автомобилями с кабиной над двигателем, это наиболее подходящая и безопасная конструкция для использования в чрезвычайных условиях.

грузовик Зетрос 

В трансмиссии используются проверенные и испытанные детали

В трансмиссии используются проверенные детали крупномасштабного производства грузовых автомобилей  Mercedes-Benz.  Под капотом всех версий Mercedes-Benz Zetros находится 7,2-литровый линейный шестицилиндровый двигатель OM 926 LA, способный производить 240 кВт (326 л.с.) и максимальный крутящий момент 1300 Нм между 1200 и 1600 об/мин.  Mercedes-Benz  поставляет этот двигатель в варианте Euro-5; варианты Euro-3 также доступны по запросу.

Коробка передач выпускается в двух разных вариантах:  стандартная комплектация представляет собой ручную гидравлико-пневматическую девятискоростную коробку передач G 131-9 (восемь передач прямого хода + «ползучая» передача) с верхней передачей с прямым передаточным числом; в качестве опции  Mercedes-Benz Zetros может поставляться с шестискоростной автоматической коробкой передач Allison 3000 SP/PR (полностью автоматической).

Раздаточная коробка VG 1700 для постоянного полного привода – агрегат, который испытывался и тестировался в течение многих десятилетий и характеризуется передаточным числом 1,690 при эксплуатации вне дорог, что на целых 20 процентов короче, чем у полноприводных автомобилей модельных рядов  Actros и Axor (передаточные числа кпп мерседес этой серии при эксплуатации вне дорог составляет 1,403).  Это делает возможными крайне низкие скорости, что особенно важно при езде с горы с очень крутым уклоном, а также увеличивает общую тяговую силу почти на 70 процентов по сравнению с передачами для движения по дороге.   Распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 1:3,21 при использовании системы центральной шестерни и 1:1 при активированном механизме блокировки дифференциала.

 

Надежные планетарные оси для высокого дорожного просвета

Также в течение многих десятилетий зарекомендовали себя высоко ценимые планетарные оси AL 7/HL 7, которые по-прежнему являются неотъемлемыми компонентами, используемыми при создании автомобилей серий  Actros и Axor.  Mercedes-Benz поставляет Zetros с тремя ручными механизмами блокировки дифференциала в качестве стандартной опции, которые водитель может легко активировать с помощью удобного поворотного переключателя. Этот переключатель также указывает необходимую последовательность, в которой следует активировать механизмы блокировки, в условиях крайне труднопроходимой местности:  сначала межосевой, затем задний межколесный и наконец передний межколесный.  Это помогает избежать риска неправильной эксплуатации.

Стандартное передаточное число задней(их) оси(ей) в сочетании с ручной коробкой передач составляет  i = 5,33, что соответствует максимальной скорости 94 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя и со стандартными шинами 14,00 R20. В качестве альтернативы также имеется задняя ось с несколько более длинным  передаточным числом i = 4,83 (соответствующим максимальной скорости 103 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя).

 

Автоматическая трансмиссия по желанию покупателя, ABS как стандарт

В сочетании с полной автоматической коробкой передач Allison, Mercedes-Benz стандартно обеспечивает передаточное число задней оси i = 7,73 (соответствующее максимальной скорости 105 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя и со стандартными шинами 14,00 R20). Автоматическая коробка передач Allison 3000 SP/PR также доступна в качестве опции в сочетании с более длинным передаточным числом задней оси 6,82 (соответствующим максимальной скорости 112 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя).

Mercedes-Benz Zetros стандартно поставляется с одинарными шинами 14,00 R20, которые благодаря своему большему диаметру увеличивают дорожный просвет автомобиля еще примерно на 75 мм, по сравнению с самыми большими обычными шинами для грузовых автомобилей (13 R22,5).  Шины 14,00 R20 также помогают добиться максимальной грузоподъемности 9,0 тонн на ось с одинарными шинами, тогда как с одинарными шинами 315 R22.5 максимум составит ровно 8,0 тонн.  В качестве опции  Mercedes-Benz Zetros может поставляться с завода с системой контроля давления шин, которая позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от требований поверхности, непосредственно из кабины во время вождения.

Что касается тормозов, в Mercedes-Benz Zetros выбор был сделан в пользу классических колодочных тормозов везде, простых в обслуживании и наилучшим образом подходящих даже для самых суровых внедорожных условий, независимо от погоды.  Антиблокировочная тормозная система ABS поставляется стандартно, но эта конкретная ABS может быть отключена при необходимости во время движения вне дороги (что может понадобиться, например, при движении с горы вниз по гравию или камням, когда перед шинами может возникать тормозной клин).

 Мерседес Zetros

Оптимизированное шасси для использования вне дороги

За зависимую подвеску как сзади, так и спереди отвечают параболические рессоры с широким зазором в сочетании со стабилизаторами и амортизаторами.  Вся конструкция системы подвески была специально приспособлена для длинного прогиба и высокой степени комфорта при езде, чтобы соответствовать требованиям при работе в самых суровых внедорожных условиях.  Также возможны варианты для соответствия разным нагрузкам на ось.

Тщательные регулировки индивидуальных компонентов и узлов Mercedes-Benz Zetros обеспечивают способность автомобиля преодолевать глубину брода до 0.8 метров стандартно и до 1.2 метров в качестве опции.

Рама шасси Mercedes-Benz Zetros – это рама в мерседесе лестничного типа, устойчивая к сгибанию (важно для эксплуатации на дороге), но гибкая по крутящему моменту (важно для эксплуатации вне дороги), что дает ей очень хорошую податливость при кручении.  В ней также использованы продольные элементы С-профиля, а также прикрепленные болтами поперечины С-профиля.

Берущая свое начало в модельном ряде Actros, она была специально усилена и модифицирована для применения в более сложных условиях:  общая конструкция рамы шасси такова, что даже при полной нагрузке автомобиль можно не только буксировать, но также и поднимать как через переднюю, так и через заднюю часть рамы.

 

Конструкция удобного крепления кузова

Точки соединений для крепления кузовов Mercedes-Benz Zetros идентичны используемым в сериях Actros и Axor.  В принципе, адаптация широчайшего разнообразия систем рабочего оборудования и крепления не требует поэтому дополнительных расходов.  В то же время, ровная, прямая и чрезвычайно прочная рама шасси подходит для всех видов специальных и индивидуальных решений кузовов или оборудования.  Более того, усиленная и закрепленная болтами передняя часть рамы Mercedes-Benz Zetros сконструирована специально для крепления фронтально устанавливаемого оборудования.

Тот факт, что для Mercedes-Benz Zetros также прекрасно можно использовать крупный производственный фонд запчастей Mercedes-Benz является особым преимуществом для пользователей во всем мире, когда дело касается обслуживания и обеспечения запчастями.  Более 5000 точек в 160 странах обеспечивают доступность в любой точке мира, соответствующие рынку цены и быстрое профессиональное обслуживание даже в самых удаленных уголках земного шара. 

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"