Конфигурация привода

Zetros коробка передач

Компактный мощный двигатель

Выбор ручной или автоматической коробки передач

Особо долговечное сцепление

Постоянный полный привод 

 

Конфигурация мерседеса. Трансмиссия Mercedes-Benz Zetros состоит главным образом из проверенных и испытанных, зарекомендовавших себя деталей Axor. Под капотом всех версий Mercedes-Benz Zetros находится 7,2-литровый линейный шестицилиндровый двигатель OM 926 LA, способный производить 240 кВт (326 л.с.) и максимальный крутящий момент 1300 Нм между 1200 и 1600 об/мин. Mercedes-Benz поставляет этот двигатель в варианте Euro-5; варианты Euro-3 также доступны по запросу. Соединение с коробкой передач осуществляется через одинарное сухое дисковое сцепление GF 395 Kerasinter диаметра 395 мм.  Название Kerasinter обозначает особо долговечное специальное покрытие. Характеристики мерседес полный привод.

 

Выбор ручной или полностью автоматической коробки передач

Трансмиссия выпускается в двух разных вариантах: стандартная комплектация представляет собой ручную гидравлико-пневматическую девятискоростную коробку передач G 131-9 (восемь передач прямого хода + «ползучая» передача) с прямой верхней передачей; в качестве опции Mercedes-Benz Zetros может поставляться с шестискоростной автоматической коробкой передач Allison 3000 SP/PR (полностью автоматической). Передаточные числа кпп мерседес c ручной коробкой передач (включая ползучую передачу) составляет 14,57 (1,00–14,57), а для полностью автоматической трансмиссии – 5,57.

Раздаточная коробка VG 1700 для постоянного полного привода – это проверенный и испытанный трехваловой механизм с активируемым межосевым устройством блокировки дифференциала, с передаточным числом 1,690 при эксплуатации вне дорог, что на целых 20 процентов короче, чем у полноприводных автомобилей модельных рядов Actros и Axor (у них передаточное число при эксплуатации вне дорог составляет 1,403). В каждом случае система привода реализуется посредством системы планетарной дифференциальной передачи (на передней оси, через центральную шестерню, и на задней оси через шестерню с внутренним зацеплением). 

 грузовой автомобиль

Особо короткое передаточное число внедорожной передачи

Передаточное число внедорожной передачи составляет 1.69, что позволяет добиться особо низких конечных скоростей, которые прежде всего жизненно необходимы при езде вниз по крутым склонам на самых низких передачах:  номинальная максимальная тормозная сила, вырабатываемая тормозным двигателем и постоянным дросселем, составляет около 185 кВт (252 л.с.).  Окончательная скорость ползучей передачи при использовании передачи для езды по дороге при оптимальной частоте вращения двигателя 2500 об/мин, составляет примерно 7,3 км/ч (стандартная характеристика для ручной трансмиссии).  Скорость передачи для езды вне дорог при той же частоте вращения двигателя  уменьшается только до примерно 4,3 км/ч, и поэтому контролировать  массу автомобиля только тормозным двигателем легче, чем при использовании передачи для езды по дороге.  По сравнению с передачами для езды по дороге, в целом передача для езды вне дорог увеличивает тяговую мощность примерно на 70 процентов. 

Раздаточная коробка VG 1700 распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 1:3,21 при использовании системы центральной шестерни, а при активированном устройстве блокировки дифференциала – 1:1. В Mercedes-Benz Zetros постоянный полный привод, а следовательно его активация не предусматривается.

Такое решение, основанное на дифференциале планетарной передачи, стоит дороже чем активируемый полный привод, который хуже работает с дифференциалом, но имеет ряд преимуществ.  Во-первых, постоянный полный привод менее зависит от погрешностей вождения, а во-вторых он постоянно гарантирует наилучшие результаты, и также способствует особенно хорошему балансу общей нагрузки на узлы осей. 

Также за много десятилетий хорошо себя зарекомендовали и получили высокую оценку планетарные оси AL 7/HL 7.  Дорожный просвет этих осей на стандартной спецификации Zetros составляет 422 мм для передней оси и 343 мм для задней оси.

 

Три ручных механизма блокировки дифференциала для разных потребностей при езде вне дорог как стандартная комплектация

Mercedes-Benz поставляет Zetros с тремя ручными механизмами блокировки дифференциала в качестве стандартной опции, которые водитель может легко активировать с помощью удобного поворотного переключателя. Этот переключатель также указывает необходимую последовательность, в которой следует активировать механизмы блокировки, в условиях крайне труднопроходимой местности:  сначала межосевой, затем задний межколесный и наконец передний межколесный. Это помогает избежать риска неправильной эксплуатации.

Стандартное передаточное число задней(их) оси(ей) в сочетании с ручной коробкой передач составляет i = 5,33, что соответствует максимальной скорости 94 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя и со стандартными шинами 14,00 R20. В качестве альтернативы также доступна задняя ось с несколько более длинным передаточным числом i = 4,83 (соответствующим максимальной скорости 103 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя).

В сочетании с полной автоматической коробкой передач Allison, Mercedes-Benz стандартно обеспечивает передаточное число задней оси i = 7,73 (соответствующее максимальной скорости 105 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя и со стандартными шинами 14,00 R20). Автоматическая коробка передач Allison SP/PR также доступна в качестве опции в сочетании с более длинным передаточным числом задней оси 6,82 (соответствующим максимальной скорости 112 км/ч при номинальной частоте вращения двигателя).

 

ООО « Нижневартовский АвтоЦентр»
г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58.

Разработка и продвижение сайта – "Кутузов"